Apple iPad mini не влияет на продажи полноразмерного iPad

Apple iPad mini не влияет на продажи полноразмерного iPad


21.12.2012
/
Егор Владимиров

Apple iPad mini практически до самого момента своего выхода многие эксперты считали продуктом ненужным для производителя, обосновывая это тем, что мини-планшет не привлечет новых покупателей, а всего лишь «откусит» какую-то часть потребителей полноразмерного iPad, переориентировав их на покупку мини-версии планшета как более выгодной.

  • Планшет iPad Mini

Однако результаты продаж показывают, что мини-планшет практически не мешает продажам своего полноразмерного собрата. Так, 47 процентов покупателей Apple iPad mini ранее вообще не приобретали ничего из продуктов этого производителя. А доля продаж планшетов Apple iPad mini среди всех планшетов компании составила 34 процента. Отсюда следует, что общая рыночная доля полноразмерного iPad оказалась более чем эластичной, что удивило многих специалистов.

Напомним, что продажи Apple iPad mini начались менее двух месяцев назад – 2 ноября. Apple iPad mini стал своеобразным «ответом» на популярные семидюймовые планшеты под управлением ОС Android. В результате доля Apple на рынке планшетов составляет около 50 процентов – и нет никаких оснований полагать, что она в ближайшее время изменится.

iPad mini официально представлен
23 октября состоялось официальное представление планшета iPad mini. Уменьшенная версия iPad имеет дисплей с диагональю 7,9 дюйма и расширением 1024х768 пикселей. Толщина iPad mini…

Белый iPad mini становится дефицитом?
Практически сразу же после прошедшей 23 октября презентации iPad mini компания Apple открыла прием предзаказов на новый планшетный компьютер, а также на iPad четвертого поколения. Стоит…

Цена iPad Mini определена?
Несмотря на ожидания, 12 октября не состоялась презентация нового гаджета от Apple – компактной версии популярного планшета iPad, iPad Mini. Агентство Reuters распространило информацию о…

Обзоры по теме: