Как стать успешным фрилансером и получать больше заказов?

23.01.2019 / oberset

1. Пишите грамотно. Человек, который в элементарных словах делает ошибки выглядит подозрительно, особенно если он предлагает вам что-либо купить и уверяет что он крутой фрилансер.

2. Желательно загружать аватарки, там где эта возможность имеется. Это касается не только бирж работы, а в целом всех сервисов. Если вы поставили аватарку — это говорит о том, что вы не “на секундочку” зашли. Также аватор мысленно ассоциируется у людей с вами, поэтому неплохо было бы иметь свой оригинальный аватар (например фотографию).

3. Вы — умный человек. Вы не вступаете ни в какие “холивары”. Ваше портфолио будет говорит само за себя.

4. Портфолио должно быть грамотно оформлено. Независимо от того, где оно находится (на сайте сервиса или на вашем личном сайте), все ваши работы должны быть разложены по полочкам. Но в первую очередь нужно оформить ваши работы так, чтобы даже вы, зайдя на свою страничку с портфолио заинтересовались. Если вы делаете дизайн сайтов — выложите пару больших скриншотов, чтобы можно было все детально рассмотреть; если вы рисуете иконки, то надо оформлять их так и так; программируете — дайте посмотреть ваши программы, предоставьте видео с описанием работы программы и ее основных функций.

5. У грамотных заказчиков халтура не пройдет. Если вы хотите, чтобы у вас было много заказов — делайте свою работу качественно и вас будут рекомендовать другим людям, а другие в свою очередь будут интересоваться: “Интересно, а кто это сделал?”

6. Напишите о себе. Напишите кто вы, сколько вам лет, откуда вы. Какой у вас опыт работы. Чем вы занимаетесь. Сколько ориентировочно стоят ваши услуги, схемы оплаты, сроки. Напишите как вы работаете, что должен предоставить заказчик и как вы будете с ним работать (“сначала я делаю наработку, показываю вам, если вы одобряете, я довожу работу “до ума”, добавляем мелкие штрихи и все — работа готова”). Заказчик должен знать, с кем он столкнулся и что ему ожидать. Ну и конечно все что вы написали вы должны выполнять — иначе смысла в этом всем не было бы.

7. Контактные данные. Мое мнение — лучше указывать телефон или skype. По email сложно обговаривать какие-либо детали, в силу того, что ответ получаешь не сразу. Электронную почту можно использовать для промежуточных отчетов о работе и прочее.

8. Не работайте с политическими, религиозными и общественными организациями. Не стоит работать с людьми, с которыми вы не разделяете свою точку зрения.

10. Не важно кто вы — дизайнер, программист, поисковый оптимизатор, главное одно — вы должны быть профессионалом в своей деятельности, номером один. Стремиться к этому и не давать заказчику сувать нос в дела, в которых он совершенно непонимает — объясните ему, почему вы делаете так, а не иначе; если он как упертый баран стоит на своем — прощайтесь с ним. Помните — на каждого хорошего фрилансера найдется достойный заказчик.

Я умышленно пропустил девятый пункт, потому что каждый для себя должен определить его сам. Для себя я определил его так:

9. Работа должна приносить удовольствие. Нужно работать так, чтобы мне было комфортно и при этом не забывать про заказчика, по мере возможностей выполнять его желания.

Как стать успешным разработчиком программного обеспечения – 10 основных принципов

Оказывается, что на одних технических навыках и опыте далеко не уедешь. Успешные разработчики ПО также развивают черты поведения и образ мышления, выделяющие их из толпы. Ниже приводятся десять привычек, которые пророчат успех.

Поиск и проверка значений в массиве на Javascript

Примеры поиска значений в массиве с помощью методов find, findIndex, includes, every и других.

Зачем нужен реверс-инжиниринг?

Реверс-инжиниринг или обратная разработка – это процесс преобразования готовой откомпилированной программы в первозданное состояние, то есть в исходный код.

Комментарии (0)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.